Есть в нашем ассортименте фильтры, которые собирают больше вопросов, чем другие. Воздушный фильтр GB-962 как раз из таких. А всё потому, что у него нет «усиков», к которым так привыкли владельцы популярных Renault и Nissan на оригинальных фильтрах.
Рассказываем, почему мы от них отказались, в этой статье.
Оригинальный воздушный фильтр имеет характерную конструкцию с «усами», которые по задумке разработчиков выполняют функцию фиксаторов для правильной установки фильтрующего элемента в корпус. Применяемость этого фильтра в России охватывает популярный модельный ряд Renault, Nissan с двигателем объемом 2.0 литра.
Слева на фото - оригинальный фильтр для двигателя 2,0 л.; справа - оригинал для двигателя 1,6 л.
На двигатели объемом 1.6 литра оригинальный фильтр не имеет «усиков», но при этом имеет трапециевидную форму и широкое полиуретановое уплотнение, обеспечивающее герметичность.
Непоколебимый оригинал
Многие потребители рассуждают традиционно, что каждый фильтр должен повторять оригинальную конструкцию фильтра один-в-один без права на отступление. Ведь не зря изначально конструкторы придумали эти «усики»? Есть же у них функциональное назначение. Так ли это?
Безусловно, каждый конструкторский отдел завода руководствуется требованиями эксплуатации двигателя, надежностью, эргономикой подкапотного пространства, необходимостью проводить регулярное обслуживание комфортно. Но также в основу разработки почти всегда закладываются экономические ограничения: допустимая себестоимость, обязательное или нет патентование оригинальных изделий, необходимость инвестиций в новую технологию производства и прочие затраты, которые на первый взгляд не очевидны.
Мы из практики знаем не один пример, когда только процесс продолжительной эксплуатации фильтров помогал выявить несовершенства или изъяны оригинальной конструкции. И креативная конструкторская мысль находила альтернативы не хуже.
Или же другая картина - когда два фильтра одного производителя настолько похожи, что могут заменять друг друга. Как правило, в таких случаях к нам поступают вопросы в стиле: «У оригинального фильтра выполнено и так, и этак, а у вас только так. Когда будет нормальный фильтр? Или это подделка?»
Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вы стоите перед сложным выбором: фильтр с какой конструкцией выбрать. Мы хотим объяснить, почему фильтр, который имеет внешние отличия, может выполнять свою работу так эффективно, как того требует автопроизводитель.
Слева на фото - ОЕМ 16 54 676 74R; справа - GB-962
Наличие предочистителя компенсирует меньшую ширину фильтрующего элемента
Конструкция
Мы критически подходим к формированию своего ассортимента и ежедневно работаем над его оптимизацией, устраняя дубликаты и предлагая наилучшие решения с точки зрения конструкции и цены. Так произошло и с фильтром GB-962.
Установочные и лабораторные испытания показали, что воздушный фильтр GB-962 обеспечивает необходимую герметичность в оригинальных корпусах от двух двигателей, благодаря предочистителю и широкому полиуретановому уплотнению.
Конструкция нашего фильтра полностью обеспечивает герметичность воздушного блока, исключает попадание пыли и соответствует требованию производителя автомобилей по эффективности работы фильтра. Мы гарантируем сохранение всех требуемых характеристик фильтра - эффективности фильтрации, грязеёмкости, давления воздушного потока.
GB-962 универсален и может полноценно заменять оба OEM-фильтра, он имеет большое цельное уплотнение вместо коротких «усов».
На основании наших собственных исследований о полной идентичности и взаимозаменяемости двух фильтров разной конструкции и по результатам практического применения, наша компания отказалась от производства фильтра с «усиками» и расширила применяемость фильтра GB-962 на автомобили с двигателями 1,6 литра, приведенные у нас в каталоге: https://bigfilter.com/filters/gb-962/.
Несмотря на внешние отличия конструкции, в корпус оба фильтра устанавливаются герметично.
Доверие покупателей
Полмиллиона проданных фильтров GB-962 и отсутствие официальных рекламаций –красноречивый аргумент в пользу качества.